C 20.05.2024 по 22.05.2024 в Нижегородском учебном центре «Энергетик» прошёл тренинг руководителей и специалистов филиала «Нижновэнерго» по курсам «Энергия продаж. Мастерство клиентского сервиса. Путь к лояльности» и соответственно «Энергия продаж. Локальный анализ и стратегическое планирование развития дополнительных услуг» и «Развитие дополнительных услуг и сервисов».

Цель данного тренинга:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения;
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов;
  • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами;
  • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами;
  • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса;
  • получить инструменты для реализации этих знаний на практике.

Все цели были достигнуты, получены ожидаемые результаты. Тренинг прошёл очень интересно и получил высокую оценку работников филиала «Нижновэнерго».